Менеджмент, аналитика, бухгалтерия, финансы, закупки, логистика, маркетинг и еще более 50 направлений

Магнит сегодня

Это не только одна из крупнейших розничных сетей, но и крупный логистический оператор, масштабное собственное производство и общий центр обслуживания, за всем этим стоит огромный офис

В офисах Магнита работает более 26 000 сотрудников — это почти равно численности населения Лихтенштейна. Из них более 15 000 получили карьерное развитие внутри компании!

today

Офисы Магнита — это

26 000

сотрудников, которые работают
в удалённом, гибридном или обычном режимах

102

современных, комфортных офисных пространства для работы

Что мы предлагаем

suggestion

Большие карьерные возможности

Мы приветствуем всестороннее развитие наших сотрудников, инвестируем в них и помогаем расти по карьерной лестнице

suggestion

Разные форматы работы

Три режима работы: офисный, дистанционный и гибридный. График, с которым можно совмещать семью, отдых и хобби

suggestion

Скидки для сотрудников PrimeZone

Более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям

suggestion

Корпоративная академия

Мы обеспечиваем обучение каждого сотрудника: от программы адаптации до собственной электронной библиотеки

Сотрудники для нас на первом месте

Магнит активно инвестирует в своих сотрудников, наш основной приоритет — развитие талантов и обеспечение профессионального роста. Мы поощряем гибкое и инновационное мышление и проповедуем командный подход

Вакансии для экспертов
staff
title

Начните карьеру с Магнит

В нашей компании твой опыт будет оценен по достоинству. Каждый из нас может повлиять на решение большой общей задачи. Обучайтесь, выбирайте новую профессию, создавайте своё будущее

Мы отлично понимаем, что вместе надо не только работать, но и отдыхать. Поэтому создаём комфортную рабочую среду, прозрачную систему корпоративного роста и систему мотивации.
А ещё любим туризм, спорт, музыку, участвуем в волонтёрском движении. В общем, стараемся сделать свою жизнь и этот мир лучше и интереснее. Скучать не будете!

Магнит меняется, давайте с нами!

Вакансии для старта
juniors

Отзывы сотрудников

«На данной должности я столкнулась с интересной работой со сложными задачами и нестандартными кейсами, прекрасными людьми»

Я работаю в компании с 2017 года. За этот период я работала во многих структурах - от категорийного менеджмента до управления товародвижением. И, в этом году я получила повышение, сейчас я работаю в должности бизнес аналитика. Работая в компании, я повысила свои профессиональные навыки. Компания растёт, меняется, развивается, и я вместе с ней.

«Для меня было максимально сложно выйти из зоны комфорта и прийти в новую профессию. Но все страхи прошли, как только началось обучение с наставником и поддержка всей команды»

Я работаю в компании чуть больше 2 лет. Мой путь начался с менеджера по подбору персонала. Обучение началось с первого дня и очень продуктивно. Через неделю я начала работать как самостоятельный сотрудник. В сложные рабочие моменты наставник и руководитель всегда приходили на помощь. Спустя 8 месяцев в отделе произошло расширение и открылись несколько ставок старшего менеджера по подбору персонала. Проявив инициативу и пройдя внутренние собеседования, я получила данную должность. Я чувствовала интерес руководителя в росте своей команды. Во время работы в данном отделе проводились различные обучения не только в развитии профессиональных компетенций, но и в смежных направлениях. Далее мне предложили попробовать свои силы в должности главного бизнес-аналитика в отделе прогнозирования и планирования. Благодаря доверию руководителя и моего интереса развиваться в новом направлении, я уже 7 месяцев работаю в этой должности. Компания дает возможности для роста и развития!

«Я рада быть частью команды, иметь такой дружный и отзывчивый коллектив. За время работы смогла вырасти по карьерной лестнице и получить большой опыт в бухгалтерском учёте»

Знакомство с АО «Тандер» я начала ещё студенткой, когда проходила летнюю стажировку от университета. Потом смогла продолжить работу в компании. Хочу рассказать про преимущества работы в АО «Тандер»:

  1. Возможность получить ценный опыт, став частью большой и сплочённой команды. Компания предлагает молодым специалистам и выпускникам пройти стажировку и остаться работать дальше
  2. Адаптация новых сотрудников. В каждом секторе есть наставники, которые обучают, поддерживают и направляют новеньких
  3. Коллектив. Вдвойне приятно работать, когда знаешь, что можешь получить поддержку и помощь от своих коллег
  4. Должностной рост. Компания положительно относится к стремлению сотрудника развиваться и помогает идти вверх по карьерной лестнице

«Хочется отметить, что АО «Тандер» предлагает большой выбор курсов для повышения квалификации, а также возможности для развития»

Внимание, мои будущие коллеги! Да, вы не ослышались :) Именно коллеги, которыми мы станем, когда вы прочтёте мой искренне-положительный отзыв о работодателе АО «Тандер». В 2019 году пришла в компанию на должность бухгалтера 2 категории, в 2022 году уже заняла должность бухгалтера-эксперта.

Каждый согласится, что стабильно растущая заработная плата, годовая премия, беспрекословное соблюдение ТК РФ, чёткое понимание поставленных задач со стороны руководства, профсоюз, комфортное рабочее место, множество зон для отдыха и приёма пищи, а также замечательные коллеги – это именно то, что многие из нас ждут от работы в компании.
Приглашаем вас стать частью нашего дружного коллектива!

«Мне нравится атмосфера в коллективе. Она настраивает на продуктивную работу и мотивирует на достижение более высоких показателей»

В компании работаю с 26 января 2023 года. В период испытательного срока мне назначили наставника, который помогал, обучал и направлял. Всё это время также чувствовались поддержка и внимание коллег.

«В работе вижу только одни плюсы, стабильно, официально и есть куда расти, наличие карьерной лестницы позволяет»

Я очень рада, что присоединилась к команде ОЦО. Здесь меня встретили замечательный наставник, лучший руководитель и доброжелательная атмосфера в коллективе, что тоже важный для меня момент в работе.
Коллеги всегда помогут с трудной рабочей задачей, комфортные условия труда и отдыха позволяют рационально и продуктивно провести рабочий день.

«Так же в компании всегда своевременно производятся выплаты, заработная плата индексируется, существуют различные льготы для сотрудников»

Всегда хотела работать в крупной, стабильной и развивающейся компании. В июне 2020 года трудоустроилась в расчетный отдел, в должности бухгалтера 2 категории расчета заработной платы. Первое, на что обратила внимание дружный коллектив, новых сотрудников обучают.
При возникновении каких-либо вопросов, всегда можно обратиться за помощью к своим коллегам и руководителю. В компании есть возможность карьерного роста. В июле 2022 года я переведена на должность бухгалтера 1 категории, на данный момент готовлюсь стать руководителем сектора расчета ЗП по округу.

«Коллектив и руководство очень классные, есть возможность развития своих профессиональных навыков»

В 2022 году я закончила Университет, и осенью же 2022 устроилась в Тандер. Я очень рада, что попала в такую замечательную кампанию. Самый большой плюс, что Тандер готов обучать сотрудников, если им не хватает опыта.

«Преимущества работы в контактном центре: гибкий график работы и комфортный коллектив. Нет проблем с совмещением учебы и работы, дни отпуска можно выбрать самостоятельно»

Работаю в АО Тандер с осени 2022 г. в должности специалиста контактного центра НКЗ, занимаюсь документальным сопровождением некоммерческих закупок. Преимущества работы в данном отделе: гибкий график работы и комфортный коллектив. Нет проблем с совмещением учебы и работы, дни отпуска можно выбрать самостоятельно. Также в рабочее время включены перерывы, которые можно провести в буфете или прогуляться по парку возле офиса.
Моя должность предполагает общение с множеством сотрудников моего и смежных отделов, поэтому в офисе никогда не бывает скучно. Что касается объема работы, то менеджеры ставят вполне выполнимые задачи и всегда помогают с возникшими вопросами.

«Для меня ценно ощущать поддержку со стороны своей команды и руководителя, это дает мне стимул достигать большего»

Работаю в Компании Магнит с 2015 года. Трудоустроилась на должность Ассистента менеджера по подбору персонала сразу после окончания университета по специальности «Управление персоналом». В настоящий момент, с 2020 года занимаю должность Ведущего менеджера по подбору, руковожу командой рекрутеров и веду поиск на руководящие и экспертные должности.
Ежедневные профессиональные вызовы держат в тонусе и дают возможность развивать свои компетенции. Я люблю свою работу в Магните 😊

«Трудоустраиваясь без опыта, было невероятно интересно узнавать новое для себя и развиваться в своей профессиональной области»

У многих сложилось мнение о том, что без опыта работы сразу после университета очень сложно трудоустроиться. Но это не так! Я являюсь сотрудником компании Магнит, со стажем работы в компании около 3х лет. Окончив университет, начала искать работу, по рекомендации преподавателей одна из компаний, на которую пал выбор, была именно «Магнит». Пройдя собеседование, я получила положительный ответ!
Проработав в одном отделе, я постепенно осваивала разный себя функционал, имев возможность развиваться внутри отдела. Проработав 2.5 года, я поняла, что хочу развиваться далее внутри компании. И мне выпал такой шанс! Пройдя успешное собеседование, меня ждало освоение интересного функционала, возможность профессионального и личностного развития!

«Большая благодарность коллегам за наличие фирменного приложения и электронного документооборота, экономит уйму времени»

Первое время, конечно, чувствовал себя неуверенно и потеряно. Также было чувство того, что не справлюсь с объёмами работы ввиду масштабов компании и количества работающих в ней сотрудников.
Однако буквально с первого же дня начался детальный процесс адаптации и погружения в работу с наставниками. Да, было трудно, временами не всегда понятно что и как, но благодаря поддержке коллектива быстро входишь в ритм, даже с минимальным опытом.
Порадовало наличие удобного рабочего места и быстрая реакция коллег в вопросах обслуживания ПО, выдаче необходимого оборудования.
Также отдельный плюс - свободное посещение спортзала. Две подписи, один день ожидания - и тренируйся сколько влезет. По итогу, работа в Тандере - это ценный опыт и действительно хорошее место для построения карьеры.

«На данной должности я столкнулась с интересной работой со сложными задачами и нестандартными кейсами, прекрасными людьми»

Я работаю в компании с 2017 года. За этот период я работала во многих структурах - от категорийного менеджмента до управления товародвижением. И, в этом году я получила повышение, сейчас я работаю в должности бизнес аналитика. Работая в компании, я повысила свои профессиональные навыки. Компания растёт, меняется, развивается, и я вместе с ней.

«Для меня было максимально сложно выйти из зоны комфорта и прийти в новую профессию. Но все страхи прошли, как только началось обучение с наставником и поддержка всей команды»

Я работаю в компании чуть больше 2 лет. Мой путь начался с менеджера по подбору персонала. Обучение началось с первого дня и очень продуктивно. Через неделю я начала работать как самостоятельный сотрудник. В сложные рабочие моменты наставник и руководитель всегда приходили на помощь. Спустя 8 месяцев в отделе произошло расширение и открылись несколько ставок старшего менеджера по подбору персонала. Проявив инициативу и пройдя внутренние собеседования, я получила данную должность. Я чувствовала интерес руководителя в росте своей команды. Во время работы в данном отделе проводились различные обучения не только в развитии профессиональных компетенций, но и в смежных направлениях. Далее мне предложили попробовать свои силы в должности главного бизнес-аналитика в отделе прогнозирования и планирования. Благодаря доверию руководителя и моего интереса развиваться в новом направлении, я уже 7 месяцев работаю в этой должности. Компания дает возможности для роста и развития!

«Я рада быть частью команды, иметь такой дружный и отзывчивый коллектив. За время работы смогла вырасти по карьерной лестнице и получить большой опыт в бухгалтерском учёте»

Знакомство с АО «Тандер» я начала ещё студенткой, когда проходила летнюю стажировку от университета. Потом смогла продолжить работу в компании. Хочу рассказать про преимущества работы в АО «Тандер»:

  1. Возможность получить ценный опыт, став частью большой и сплочённой команды. Компания предлагает молодым специалистам и выпускникам пройти стажировку и остаться работать дальше
  2. Адаптация новых сотрудников. В каждом секторе есть наставники, которые обучают, поддерживают и направляют новеньких
  3. Коллектив. Вдвойне приятно работать, когда знаешь, что можешь получить поддержку и помощь от своих коллег
  4. Должностной рост. Компания положительно относится к стремлению сотрудника развиваться и помогает идти вверх по карьерной лестнице

«Хочется отметить, что АО «Тандер» предлагает большой выбор курсов для повышения квалификации, а также возможности для развития»

Внимание, мои будущие коллеги! Да, вы не ослышались :) Именно коллеги, которыми мы станем, когда вы прочтёте мой искренне-положительный отзыв о работодателе АО «Тандер». В 2019 году пришла в компанию на должность бухгалтера 2 категории, в 2022 году уже заняла должность бухгалтера-эксперта.

Каждый согласится, что стабильно растущая заработная плата, годовая премия, беспрекословное соблюдение ТК РФ, чёткое понимание поставленных задач со стороны руководства, профсоюз, комфортное рабочее место, множество зон для отдыха и приёма пищи, а также замечательные коллеги – это именно то, что многие из нас ждут от работы в компании.
Приглашаем вас стать частью нашего дружного коллектива!

Создавайте крутые продукты в кругу друзей!
Станьте частью команды

Перейти к вакансиям
tech