Работа оператором в контактном центре

Помогайте пользователям и делайте сервис лучше

Мы предлагаем

suggestion

Гибкий график

Гибкое начало рабочего дня в зависимости от должности

suggestion

Фиксированная ставка

По часам. А также ежемесячные премии за эффективность работы

suggestion

Официальная занятость

Оформляем по ТК РФ и гарантируем белую заработную плату без задержек 2 раза в месяц

suggestion

Возможность освоить новые профессии

Smm-специалист, информационный менеджер, специалист контроля качества и другие

suggestion

Скидки для сотрудников

Программа PrimeZone с более 6000 предложений

suggestion

Быстрый старт без опыта

Предоставляем уникальную систему обучения для тех, у кого нет опыта

suggestion

Конкурсы каждый месяц

Платим победителям за творчество и лучшие показатели

suggestion

Награды за достижения

Дарим удобный и полезный мерч за достижение целей: худи, шопперы, блокноты и многое другое

structure

Направления

  • Магнит Плюс

    Это сквозная программа лояльности, которая охватывает всех пользователей наших продуктов, сочетает все промо и позволяет настраивать персональные предложения

  • Магнит Маркет

    Мы купили KazanExpress и теперь строим сильнейший маркетплейс федерального уровня Магнит Маркет

  • Магнит Фудтех

    Доставляем продукты и другие товары из магазинов Магнит через собственный сервис или наших партнёров

Поддержка

Выберите интересующее вас направление

Чем вы будете заниматься

  • Консультировать сборщиков и отвечать на их вопросы в звонке или в чате в зависимости от выбранного направления. Например:
    — рассказать, как выдать заказ;
    — объяснить, как изменить данные о товарах в заказе;
    — помочь со временным отключением магазина
  • Связываться с курьерами по деталям доставки

Определиться с направлением

Мы ждём от вас

Профессиональные навыки

  • Умение искать информацию здесь и сейчас, быть флешем из мира поддержки
  • С ПК на «Ты»: знаете, как работать с базовым набором программ (Браузер, Excel, Word и так далее)
  • Ориентация не только на поддержку пользователей, но и коллег

Плюсами будут

  • Опыт в call-центре или службе поддержки
  • Желание профессионально расти и развиваться (а мы дадим условия для этого)
  • Ориентация на улучшение процессов сервиса и отсутствие страха заявить об этом

Что потребуется для удалённой работы

  • Гарнитура

    okДолжна включать в себя наушники и микрофон

    Гарнитура
  • Компьютер или ноутбук

    • okОперационная система: Windows 10 / Windows 11
    • okОперативная память: 8Gb и более
    • okЧастота процессора: 1,6 Ггц и больше
  • Интернет

    • okДля работы понадобится интернет со скоростью от 50 Мб/с

    Для проверки:

    1. Перейдите по ссылке
    2. Нажмите кнопку «Go»
    3. Дождитесь результатов измерения

Как устроиться на работу

1

Заполните анкету
и дождитесь звонка

2

Пройдите собеседование

Расскажите о себе и узнайте больше о вакансии

3

Пройдите оплачиваемое обучение

И подготовьте документы для оформления

4

Приступайте к работе

С поддержкой вашего наставника

Наш офис в Иваново

Это современное и комфортное пространство, где каждый сотрудник чувствует себя уютно

  • Новые рабочие места в центре города
  • Свежий дизайнерский ремонт
  • Просторная зона отдыха с чаем и печеньем
  • Также у нас есть 2 офиса в Казани, а для людей из других городов — удалённые вакансии

Карьерный рост

У нас есть специальная система для роста, приходи сам и приводи друга

Оператор

Старший оператор

От 1 месяца

Руководитель группы

От 4 месяцев

Операционный менеджер

От 10 месяцев

Руководитель отдела

Возможность перехода в другие направления

От 10 месяцев

SMM

Информационная поддержка

Работа с претензиями

Обучение

Контроль качества

И многое другое

Контактный центр

Помогает пользователям и клиентам понять, как работают наши сервисы, и получить поддержку. У нас есть разные отделы, которые отвечают за свои проекты и задачи:

Присоединиться к команде

Loading...

Часто спрашивают

  • Возможно ли неофициальное трудоустройство? 

    Трудоустроиться в нашу компанию можно только официально по ТК РФ

  • Проводите ли вы обучение? 

    Да, на каждой позиции предусмотрено полноценное обучение. Его длительность — пять рабочих дней 

  • Какие документы необходимы для трудоустройства? 

    Минимальный пакет документов — паспорт, СНИЛС и ИНН. Для военнообязанных необходим военный билет или приписное свидетельство

  • Как проходит собеседование? 

    Обычно процесс включает телефонное интервью с рекрутером и видеозвонок с менеджером — он проходит дистанционно с включением камер. Оставляйте отклик и мы расскажем подробнее обо всех этапах! 

  • Как узнать зарплату, которую я буду получать? 

    Уровень заработной платы зависит от конкретной вакансии — в описании указан размер дохода. Если эта информация отсутствует, то размер оплаты можно узнать на первом телефонном интервью

  • Могу я претендовать на несколько вакансий сразу? 

    Да, вы можете направить отклик на несколько вакансий, которые вызвали интерес. Мы посмотрим резюме и сообщим, на какую позицию вы подходите больше всего

  • У вас есть возможность работать удалённо? 

    Да, некоторые вакансии подразумевают работу в удалённом формате. Если предпочитаете работу в офисе, мы рады предложить вам такую возможность. Откликайтесь и мы расскажем вам подробности! 

  • Есть ли возможность карьерного роста? 

    Мы активно поддерживаем желание сотрудников расти и развиваться — у нас вы сможете раскрыть свой потенциал!  Повышайте свои навыки и уже через несколько месяцев сможете претендовать на внутренние вакансии не только своего, но и других отделов

  • Что из себя представляет работа? 

    Основные задачи сотрудников контактного центра — это общение с клиентами и сотрудниками сервиса, помощь в решении вопросов. Развивайте свои навыки коммуникации и управления временем! 

  • Вы выдаёте оборудование для работы? 

    Нет, но мы можем проверить ваше оборудование на соответствие требованиям к техническим средствам